среда, 13 января 2010 г.

Манго с соусом из грейпфрута

На этот рецепт обратила внимание еще пару лет назад, прочитав в журнале "Гастроном", который только начала покупать. Все здесь привлекало: красивая фотография, экзотический фрукт, интересный соус с розовым перцем и розмарином. Я тогда и не знала, что такие специи в десерты могут добавляться. Вот наконец вчера приготовила это чудо мужу на ужин. У меня правда есть отличие: так как муж у меня сейчас мороженое не ест, это блюдо я подала со взбитыми сливками.



Сочетание манго с соусом просто волшебное. Соус получается очень насыщенный, и совет "Гастронома" этот десерт подать с шариком мороженого не лишен смысла. Вместе они будут просто восхитительны. Совет от моего мужа: подавать манго лучше в глубокой посуде, а не на плоской тарелке, как у меня. Тогда меньше соуса на тарелке останется, а больше с кусочками манго попадет едоку. И по поводу розмарина ... "Что это за иголки?"- спросил меня муж. "Они здесь лишние!":)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий