четверг, 5 мая 2011 г.

"Огромный" прием.

Меня давно не было: причина уважительная. Те, кто давно меня знают, возможно помнят, что в конце апреля - в начале мая у нас бывает "большой прием" для родственников посвященный двум Дням рождения: мужа и Феди. Обычно человек на 15, съезжающихся из Москвы и Подмосковья. В этот раз из-за юбилейности происходящего прием был огромный:) на 20 человек (младенцев не считаем), приехавших еще и из Рязани и Казани. Сначала я готовилась и встречала гостей, потом несколько дней в себя приходила, потом еще маму с ДР поздравляла. Уф, насыщенно очень не по моему темпераменту:))

Быстренько расскажу, чем гостей кормила. Сразу предупрежу, что фото практически все сделаны по одному кадру перед приходом гостей. качество соответствующее. Итак общий вид стола:

Ага , игрушки убрать все еще не успели... и вот этой дыры на переднем плане не было, а чем заставили не помню:)
Начнем с хлеба.
У Наташи прочитала по гриссини. Пекла за два дня, поэтому успела сфотографировать нормально.

Скажу сразу, что они очень понравились детям.
Каринин хлеб с сушеными помидорами . Очень понравился. Это первый хлеб, который закончился. Получил кучу восторгов.

Фокачча и хлеб с черносливом и кардамоном от Бертине .

Переходим к закускам. Пыталась их подать красиво порционно, но даже они получились на такую ораву "тазами".
Это Каринины корзиночки с куриным филе. Такой тазик корзиночек.

Это Каринин лосось с авокадо и грейпфрутом. Очень необычно и вкусно.

Это Наташины финики, фаршированные сливочным сыром. Не один раз уже приготовленные и пользующиеся неизменным успехом.

Паштет из куриной печени. Нежный и вкусный, но резаться красиво, сволочь, не хотел. Умят был весь.

Совсем не в фокусе, прошу прощения, рулеты из кабачка-гриль с луком, перцем и огурцом.

Нежный рулет с тунцом со старого ЕД.

В прошлом году подобный рулет очень понравился. В этом и этот вариант пришелся по вкусу. Даже тем, кто рыбу не жалует. Муж моей сестры, держа в руке кусок этого рулета, который он с большим удовольствием ел, с недоверием воскликнул: "Вы хотите сказать, что я ем рыбу?". А рыбу он вообще не ест. Ну, говорят же, что тунец это почти мясо:)).
Каринин маринованный сыр.

Удивлена, что этот простой и вкусный рецепт не обсуждался на форуме.
Огурцы со сливочным сыром, луком и редисом. Почти как здесь.

Были еще помидоры-черри с кремом из черемши, но фото жутко неаппетитное вышло.
Баклажаны с начинкой из грецких орехов, зелени и чеснока. Обожаю их. Но не досталось. Не одна я их люблю.

Корзиночки из бородинского хлеба с салатом из сельди и сельдерея.

Тосты с грибами, дор-блю и грецкими орехами. Спасибо Наташе за идею. Опять "тазик".

Финики в беконе, фаршированные миндалем. У Карины подсмотренные. Очень свекру понравились.

Конечно, никакой идеи в выборе закусок у меня не было (ну, типа та или иная кухня, "морские гады" и т. д.) Мысль была одна: накормить 20 человек разного возраста и вкусовых предпочтений, и не стать заморенной лошадью у приходу гостей. Посему, все, что можно заранее готовила.
С закусками разобралась, теперь горячее. Запеченая с розмарином и тимьяном баранья нога, запеченый же картофель к нему. И, для тех кто не ест баранину, есть у нас такие личности, свиная вырезка в шпинатной корочке от Наташи-черепашки. Фотографий нет: как-то неудобно при гостях уже с фотоаппаратом прыгать было:)
Десерт.
Тазик шоколадного мусса по рецепту Ю. Высоцкой, только из горького шоколада.

Мароккансий торт. Тоже от Ю. Высоцкой. Пекла уже не в первый раз. Всегда получается вкусный и очень ароматный.

И Каринин ягодный чизкейк без выпечки.

Все, кажется...
ЗЫ. Ссылки чуть позже поставлю. А то до утра сидеть придется:))

12 комментариев:

  1. Лен, ну, в очередной раз говорю - ты просто герой!!!
    Такую ораву накормить! Еще и подстроиться под все вкусы! Молодец и умница!
    Стол своим размахом и длинной впечатляет! )))
    Закуски все интересные!
    С прошедшими вас праздниками, Ленуль! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, полностью согласна с Юлией...героизма тебе не занимать! Даже не представляю насколько это тяжело в эмоциональном плане. Надеюсь, гости достаточно тебя отблагодарили за такой прием))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Полина, спасибо. У мужа была очень круглая дата, а в ресторан мы по нескольким причинам пойти не могли, поэтому пришлось дома, и хотелось уж если дома, то не хуже, чем в наших ресторанах:) А гости похвалили, уж не обидели точно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленаааааа!! Я, признаюсь честно и откровенно, в прошлом году еще была в ауте от твоего традиционного банкета, но в этом году нечто неописуемое в словах и эмоциях! Честно! Это просто шикарно!!!

    И знаешь, ведь не только физических сил требует такой прием, но и про организационный момент не надо забывать - проштудировать рецепты, остановить наконец-то на чем-то свой выбор, организовать каждый по времени приготовления... Ленуль, потрясающее исполнение!!

    Про количество человек я вообще молчу - у меня 10 штук уже вызывают "перезагрузку" всего организма)))

    И еще спасибо тебе, что воспользовалась опробованными мной рецептами, мне ОЧЕНЬ приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, тебе спасибо за помощь:))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, знаешь я НИКОГДА не принимала более 6-7 человек, поэтому даже представить трудно, как это другим удаётся)
    И не просто тазик оливье и картошка с мясом, а ТАКОЕ разнообразие и вкуснотень!!!
    Как бы твоим гостем немного немного побыть?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, к нам с Курского вокзала электрички ходят и с Южной автобусы. Час-полтора и ты у нас.
    Ой, Люб, а я бы с удовольствием 6 человек бы приняла. Но у нас только мы и бабушки-дедушки - уже 8. А вообще, твои знания и умения, меня вот очень впечатляют. Так, что я к тебе в гости тоже как нибудь напрошусь:))

    ОтветитьУдалить
  8. А у нас семья малолюдная. Я - сирота, есть брат, но он не в России и редко приезжает. Когда была замужем, ездили к родителям мужа в Краснодар, но они к нам - никогда - далеко, тяжело, а потом у них, кроме наших детишек, были ещё 2 внука под боком.
    И, знаешь, если бы даже нашёлся повод собрать много гостей, я бы ресторан предпочла,особенно при мысли о горах грязной посуды))
    А в гости, конечно, приезжай! У меня, правда, квартира давно без ремонта, но зато спален полно: могу всю вашу семью разместить))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты -ГЕРОЙ! Я так полагаю, мужу 100 лет исполнилось,никак не меньше, раз такое застолье:))) Шикарный выбор закусок!!! Завидую твоим гостям.Как ты успела? У тебя была подмога или всё сама да ещё с детьми на руках? Даже , если ты готовила кое-что за несколько дней, это сколько надо было стоять и резать, мыть, жарить, закручивать, фаршировать. Молодец!!! Очень вос хищена! А ещё я рада, что кое-что из моего блога помогло с идеями.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо. И оценку и за идеи. Готовила, в основном сама. Но в день, когда отмечали детей на прогулку вывели, обедом покормили и мелкого спать уложили. Поэтому хоть под ногами не крутились, что уже оочень хорошо. Мужу немного поменьше - 50:). Поэтому пришлось постараться.

    ОтветитьУдалить
  11. Героиня ты! Я бы так не смогла, восхищаюсь

    ОтветитьУдалить