четверг, 17 июня 2010 г.

Belonika и диетические оладьи.

Есть у нас поговорка в городе "В Москву через Серпухов" (Подольск как раз между ними находится). Вот я примерно так попала в журнал Ники Белоцерковской. Сначала заглянула на Озон, посмотрела, что за книги по кулинарии у них появились. Почитала отзывы о "Диетышах", а я как раз худеть пытаюсь. Прочитала несколько страниц из этой книги. Жутко захотелось ее купить. Ну, а там и до блога ее не далеко. Причем несколько раз я уже там была. Ну не смогла я тогда читать ее блог: что ни пост - лексика ненормативная в объемах для меня трудно перевариваемых. Решила, что не по мне ее кулинарные опусы. Причем не то, чтобы я "словей" таких не знала, просто я этими словами ругаюсь... иногда, а не разговариваю. И то ли я так удачно попадала, то ли в последнее время она гораздо меньше и аккуратнее стала пользоваться "исконным русским языком", но сейчас я вполне могу читать ее рецепты. Или я уже привыкла? В общем, блог мне ее понравился: много интересных рецептов, наблюдений, красивые фотографии и увлекательные рассказы о местах, где побывала. Несколько рецептов из ее коллекции у меня ждут своей очереди. Ужасно хочется приготовить. А один, к тому же диетический, я уже опробовала.



Рецепт у Belonikи здесь.

Очень приятно работать с этим тестом было. Ника, вообще молодец, сразу дописала, что может не получиться и как сделать, чтобы проблем не было. У меня их и не возникло. Просто все по рецепту. На удивление приятные оладушки: даже муж с удовольствием ел. И совесть молчит - на диете мы, и вкусным завтраком все накормлены.

П.С. Помните, я готовила Каринину сельдь со смородиной? Так Алексей возмутился зачем я ему селедкой блины полила. Еле уговорила попробовать.

П.П.С Читала Никин блог и все думала, что это такое: "(тм)"? Почему она какую-то торговую марку вспоминает все время? Сообразила, только когда сама так выругалась. Вот.

11 комментариев:

  1. Да, с ненормативной лексикой было проблематично. Но теперь стало лучше. Видимо, мадам поняла, что её блог читает ну очень много людей. Хотя и сейчас проскальзывает кое-что. Я ещё ничего не делала по рецептам Ники, я с удовольствием смотрю фотографии. Хотя она и немного рассказывает о том, что видела. Но это специфика блога. А комментарии лучше не читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какая прелесть! Аппетитно очень! Обязательно попробую на днях.

    У меня точно, как у тебя, отношение к Белонике и ее блогу) Сперва недоумение и неприятие, а потом как-то понравилось. Ежедневно просматриваю ридер и ловлю себя на мысли, что ЖДУ ее новых сообщений. Безумно красивые фотографии, хорошие рецепты, да и вообще... Интересный, успешный человек. Просто приятно почитать.

    Алексей насмешил)) Вот что значит, правильное гурманское воспитание)) Мне бы и в голову такое не пришло) Но я же до сих пор еще ту селедку не пробовала...

    Лена, ты и мне глаза открыла на (тм). Буду знать)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне Ника очень нравится ))
    И пишет она интересно, и рецепты хорошие, и фотки загляденье. И благодаря ее жж я могу "побывать" в таких местах и узнать так много интересного, что моему слою общества (уж будем объективны) вряд ли когда-нибудь доступно станет.
    Вообще ее словечки не коробят, да и пишет-то она их не со зла, а так - по доброму, с иронией :)
    Ну и в профайле у себя сразу предупреждает, что за крепким словцом в карман не полезет и кому не нравится могут не читать :)

    Лен, а ты Диетыши приобрести собираешься? Я пять килограмм сбросила, примерно с месяц назад, придерживаясь ее принципов питания. Сейчас нарушаю во всю, но кг не возвращаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я по причине опусов не читаю блог Ники, сейчас заглянула ) Фотографии еды и природы очень красивые) но текст скучно почему-то читать.

    P.S. сочетание цветов соуса и мяты у тебя на фото - класс!))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Очень интересный рецепт, спасибо!)
    А вот я не могу Никин блог читать, причем именно из-за лексики(
    Хотя... Я туда давно заходила, может сейчас там все изменилось...

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуль, хороши оладушки! Я думаю, их не только в диетические, но и в детские можно записать))

    Белонику я тоже читаю - не очень часто из-за времени, но захожу периодически. Меня в принципе не сильно коробит ее манера излагать мысли - может потому, что это часть образа (?) Мне почему-то кажется, что в жизни у нее в разговоре не так много "тм" и ему подобных, как в тексте)) Хотя я могу ошибаться))

    А про "Диетыши"... Недавно на местном форуме мы про книжку эту завели разговор. Одна девочка, очень большая поклонница Белоники, рассказала, что купила, но слегка разочарована - картинки пошаговые очень маленькие, и рецепты в блоге намного интереснее... Я тебя нисколько не отговариваю, просто это мнение уже купившего. Девочка та все равно жутко довольна просто иметь эту книгу - независимо от того, что готовить по ней скорее всего она будет раз в год))) Ты может возьми ее еще в магазине полистай, чтобы уж совсем убедиться, брать или блогом, где рецептов уйма, довольствоваться..

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем большое спасибо за ваши комментарии. Очень рада, что этот пост показался вам интересным настолько, что вы решили на него ответить. Извините, что не смогла сразу ответить вам.

    Елена, абсолютно согласна, что комментарии лучше пропускать. Мне вполне хватает нескольких первых (они просто видны, когда пост читаешь). Эти "комментаторы" не читая пост бегут отмечаться. Такое впечатление, что первой выдадут кухонный процессор, второй сковородку, а третьей… веревку с мылом (это Ника как-то решила посоветоваться куда девать предлагаемую ей технику, вот я думаю может я и чего пропустила, так хотят быть первыми и так ругают иногда этих первых, если сами не успели). Смех. А дальше мне читать всякую эту ерунду просто некогда.

    Наташа-Chance, я вот тоже поставила ее блок в свой список, чтобы быть в курсе новинок. Все-таки она, мне кажется, дает интересные рецепты. Первый опыт у меня оказался удачным, надеюсь и другие рецепты не подведут. И что мне понравилось в ее блоге она не боится критики, спрашивает, что не получилось, и помогает советами. Я пока так много прочитала, но из того что удалось сложилось такое впечатление.

    Юлечка, так из твоего журнала я пошла смотреть ее блог. Помнишь, когда яйца бенедикт готовили? Еще Наташа-черепашка мне ссылку давала. Но тогда, то он мне не приглянулся: такие посты попались – жуть. Вообще, формат ЖЖ предусматривает, что писать в нем можно все-что угодно: в своем дневникне, что хотим, то и пишем, не нравится – не читаем. Только я вот все время думаю, что у нее по крайней мере один сын - школьник, грамотный то есть. Мне бы было не удобно, если б мои дети читали такое мною написанное. Но, это не мое, конечно, дело. «Диетыши», наверное закажу. Вряд ли у меня получится на них в магазине посмотреть, а стол разнообразить надо (да и в книге ненормативной лексики точно не будет). Тем более, она написала, что в этот раз «пожадничала» и не все рецепты выложила в блоге. (Натуль, предостережение твое прочитала, но все-таки…)

    Полин, я поначалу тоже не смогла читать, но вот и Елена пишет, что там «поспокойнее» стало, значит мне не показалось. А еще я в одном месте нарвалась на фотографии Андрея Малахова. Я тут уже писала, что терпеть его не могу. А там я даже сначала не поняла, что это он. На человека похож. Но Ника и написала, что она его знает совсем с другой - немедийной стороны. И вот это видно, что они друг к другу очень тепло относятся. Я была приятно удивлена. Про тексты, я еще когда про Чекалову писала, думала и сравнивала «эти образцы творчества». Вот вроде бы Елена пишет лучше, но Ника не вызывает такого отторжения. Наверное, в этом формат виноват: блог есть блог и многого от него требовать не приходится. А вот за тот же стиль подачи в «Рецептышах» порцию недовольства она получила.

    Надюш, похоже, что изменилось несколько.

    Нат, запишу и в детские. Спасибо, что предупредила про книгу. Но в магазинах у нас ее пока нет, я и «Рецептыши» не видела. Да и выбраться вообще никуда не могу. Моя детвора в очередной раз друг за другом болеет, все запланированные поездки-походы по магазинам отменились. А скоро на дачу… в глушь… в лес… на природу… на свежий воздух, будь он неладен.

    А еще я так поняла она собирает материал для следующей книге о прованской кухне. Вот интересно. Я и на озон пошла смотреть не появилась ли обещанная гастрономовая книга о французской кухне.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Юль, я забыла вот что тебе написать. Я недавно купила книгу Маргариты Королевой (если кто не смотрит "Здоровье", эта та дама с которой там, в программе то есть, все худеют на невообразимое количество килограммов). Так она там написала, что после диеты может продолжаться период, когда сколько бы ни ел не поправляешься: организм не верит. что ему такое счастье в виде лишних калорий привалило и продолжает довольствоваться привычным. Но потом одумывается и набирает... Так, что ты там не расслабляйся... Если опять поправиться не решила. А то вон Ника решила опять худеть и ко ДР "поликвиднее" стать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуль, я напутала! Ты когда написала: "за тот же стиль подачи в «Рецептышах» порцию недовольства она получила..." так я поняла, что перепутала - та девочка как раз Рецептыши купила и тоже про стиль говорила, ну и про фото, и про менее интересные чем в блоге рецепты... В общем, про Диетыши я ничего не знаю и сбивать с толку тебя не буду)) Лучше потом расскажешь нам впечатления, когда доведется приобрести!

    ОтветитьУдалить
  10. Нат, у Ники в блоге написано, что Диетыши получились более яркие и красочные. Когда куплю, похвастаюсь, конечно.

    ОтветитьУдалить