суббота, 17 апреля 2010 г.

Тарталетки с голубым сыром и виноградом.

Хотя мы и не приглашали гостей в День рождения Феди, вкусностями разными мне своих мужчин побаловать захотелось. С некоторыми удачными блюдами я буду постепенно знакомить. Эту интересную закуску я присмотрела на Carina-forum.com уже давно.



Единственное, что меня не устраивало, так это наличие клубники. Во-первых, подавать гостям я ее планирую в конце апреля - начале мая. Клубника в это время в продаже никакая. Во-вторых, муж у меня клубнику не любит (оказывается и такое бывает). Мне как-то сразу пришло в голову, что можно использовать виноград (вот этот фрукт муж ест с удовольствием). Потом появились идеи применить дыню и грушу, но это в будущем. Опыт оказался удачным. Сыр я взяла LAZUR BLUE сапфирный с плесенью. Добавила и мед и свежемолотый черный перец. В таком варианте тарталетки были одобрены. Это очень вкусно и празднично.

4 комментария:

  1. Красота!!!)))
    Мы тоже любим сочетание винограда и сырас голубой плесенью. Вариант с грушей тоже знаком - очень вкусно! А вот дыня... Интересненько! Спасибо за идею! Обязательно попробую!!!!
    Ленусь! Ты для меня открываешь сочетания, которые мне самой бы и в голову не пришли: то сельдь со смородиной, то вот теперь дыня с сыром - спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, ну тут моей заслуги никакой. Дыня, виноград и груша подаются на сырной тарелке, так что это просто продолжение темы. А смородина и сельдь это вообще "из Карининого"

    ОтветитьУдалить
  3. Ленааа, а какая фотогрфия красивая - убегающая вдаль... Мне очень нравится!

    Как же захотелось дыни! А клубника у нас уже тоже вовсю продается из Испании, но чего-то я пока ее не покупаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа, очень приятно!
    Дыню я тоже очень люблю. Хочу мороженое попробовать сделать, говорят вкусно.

    ОтветитьУдалить