пятница, 5 марта 2010 г.

Утренник в детском саду

Вчера ходила к Алеше в детский сад на утренник, посвященный 8 Марта. Получила огромное удовольствие. Детки такие красивые. Девочки, как принцессы, в нарядных платьях, мальчики такие элегантные в костюмчиках. Просто чудо. Смотрела на своего сыночка и думала: какой же он уже большой и самостоятельный. Взрослый маленький мужчина.
В этот раз он впервые принимает участие в подобном празднике. На два Новых Года просто приходил, так как только отболел, а на 8 Марта в прошлом году и придти не смог. В этот раз опять все могло ограничиться просмотром утренника, но за два дня он выучил стихотворение и стал полноправным участником данного мероприятия. Только не смейтесь, но мой сын рассказал стихотворение лучше всех. Я понимаю, для любой мамы ее сыночек лучший, но по-моему я объективна: у него и дикция самая хорошая и не было ни одной запинки. Я им горжусь. Очень. Еще он вместе со всеми пел песни и танцевал. Все было так трогательно. А под конец у ним прилетел Карлсон, играл с ними и угощал конфетами. Дети были в восторге.
Вот таким сегодня на празднике был мой Алеша.



А вот это Карлсон - воспитательница Людмила Николаевна, а чуть подальше вторая воспитательница в группе Наталья Владимировна.



Они такие молодцы, так много всего придумали, чтобы и детям было интересно и взрослым. И оказывается Наталья Владимировна (заведующая потом сказала) "Воспитатель года" в 2010 по Московской области. Что очень приятно. Вообще нам очень повезло с воспитателями. То, что обе имеют специальное образование уже редкость. А еще они внимательные, приветливые, и самое главное дети их любят. Причем обеих сразу. Мой сын, по крайней мере. не выделяет любимую и не очень.

6 комментариев:

  1. Ленусь, Лешик такой очаровательный солдатик! Верю тебе безусловно, что ты была объективной со стишками. Представляю, как же тебе было приятно! Я тут готова уже Элену зацеловать, когда она песни поет - половина слов как в песне, половина на ее выдуманном языке, но я уже таю)))

    Карлсон умилил!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твой Алеша настоящий красавец-джентльмен)

    Такие воспитатели выдумщики) Видно, что эта работа им в удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какой прелестный мальчишка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!

    Полина, рада встрече с тобой здесь!
    С воспитателями нам, действительно, повезло.

    Натуль, представляю, как ты гордишься успехами Элены. А поет она на русском или на немецком? Или это от песни зависит. Наверное так.

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, если песня русская, значит выдуманные слова на русском и наоборот))) Я вообще не представляю, как у нее в голове там все функционирует! То есть у нее для одного предмета/понятия всегда два слова существует и это как бы в порядке вещей. Иногда говорит мне что-то на русском, а я разобрать не могу - тогда поясняет на немецком и наоборот))

    Но все же, все же я хочу, чтобы она лучше идеально говорила на немецком, а русский будет хуже, потому что ей идти в садик, а потом в школу немецкую, и чтобы у нее не возникли языковые проблемы, я за приоритет немецкого - хотя многие тут мамашки как на демонстрациях кричат, что их дети будут говорить только на русском и они приложат к этому все усилия, а о том, что когда-нибудь их ребенок придет со школы и скажет: "Мама, я не смог ответить домашнее задание, потому что не знал, КАК ЭТО СКАЗАТЬ!", они ни капли не задумываются...

    Я с Эленой говорю только по-русски и она понимает по-русски больше, чем по-немецки, и на данный момент мне этого достаточно. Будет ли она когда-нибудь на русском говорить, это вопрос времени и желания, но я его буду прилагать только тогда, когда говорить на немецком она будет в идеале... Вообще, сложно все это, но я стараюсь смотреть на эту языковую проблему с позиции ребенка и его будущего, а не мамы - некоторые тут у нас прям в лепешку расшибаются, но чтобы ребенок выучил наизусть Айболита...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, а так и получися, что немейкий она будет знать лучше. С этим проблем не будет: у вас же еще папа на немецком с ней говорит, потом будет сад, школа. У Жени есть друзья, которые долго жили в Германии. Их дочь по-немецки говорила лучше, чем по-русски, и это при том, что родители русские и дома немецкую речь она не слышала. Теперь они живут в Испании: дочка освоила и испанский. В этом году приедет поступать в Москве в институт, вот здесь русский хороший появится. Хотя я ее однажды видела. Говорит она вполне хорошо. Интонирует немножко непривычно. Все.
    Так, что не переживай. Все на месте будет. Просто у твоих детей два языка в хорошем состоянии будут. Проще потом следующие учить будет. (Кстати, у той девочки еще и французский с английским в запасе).

    ОтветитьУдалить