понедельник, 8 июля 2013 г.

Черемуховый пирог

В качестве развлечения, "под утюг", например, смотрю иногда программу "Готовим с Алексеем Зиминым" на сайте НТВ. В одной из программ был рецепт этого пирога.


Ингредиенты:

мука - 150 г (50 г)
черёмуховая мука - 200 г (300 г)
разрыхлитель - 1 ч. л.
сахар - 1 стакан
3 яйца
сметана - 1 стакан (1,25 стакана)
соль

Всю муку просеять, смешать с разрыхлителем. Добавить яйца, сахар и сметану. Все хорошо вымешать. Вылить тесто в форму и выпекать в духовке, разогретой до 180-190 С 25-30 минут.

Рецепт совсем простой, но не без вопросов.

1. Я совсем не поняла зачем надо добавлять так много черемуховой муки в тесто, если совсем небольшое ее количество дает замечательный вкус и аромат.

2. После того, как я вымесила тесто, оказалось, что оно у меня не такое жидкое, как у Зимина в программе. Я добавила сметаны.

3. У меня, наверное, пирог получился более высоким и на то, чтобы он пропеся ушло около часа.

Пирог возила на дачу. Угощала свекров. Ну, и мои все оторвались. Подавала со сметаной и клубникой. Не могу сказать, что ничего вкуснее я не ела, но пирог получился очень достойный: все-таки черемуховая мука делает выпечку ароматной и интересной.

7 комментариев:

  1. Лена, хоть завтра и рамадан начинается, всё равно испеку, будет на сладкое))). Спасибо за рецепт, фото волшебное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Хадижа! Ага, вы счастливчики: в пост можете вкусненьким баловаться. Хотя, я подумала, что можно будет с черемуховой мукой и постный пирог попробовать сделать. У нас же сейчас Петровский пост... правда заканчивается на днях.

      Удалить
  2. Ой, Лен, привет! очень захотелось такого пирога. Но у нас не встречала черемуховой муки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, у нас она тоже вроде не так давно появилась. Может и в Казани скоро будет. Слушай, а может тебе передать? Может появиться такая возможность.

      Удалить
    2. Лен, спасибо!!! Может и появится. У нас различные гастрономические вещи чуть позже появляются ;) Но если что, спасибо большое!!! Придумаем что-нибудь. Да и я сама в Москве и Люберцах бываю. Все-таки ближе, чем Казань :)))Буду в следующий раз, похожу по гастрономам!
      А ты бываешь Москве, так хотелось бы встретиться :)

      Удалить
    3. Рафаэлла, мука в основном через интернет-магазины продают. Но можно в некоторых местах заказать и самовывезти:)))

      А в Москве я бываю, но редко, и в основном, с детьми. Но, в принципе, можно попытаться встретиться. Я буду рада.

      Удалить
    4. Ну значит, когда соберусь в следующий раз, сообщу на всякий случай :) Я тоже буду очень рада, если получится!

      Удалить