среда, 9 ноября 2011 г.

Пудла.

Что-то у меня кризис жанра какой-то. Если и случается что-то интересное приготовить, то нет сил-времени это сфотографировать, либо фотографии просто отстой. Так что не судите строго.
Давным-давно прочитала в "Гастрономе" статью про разные виды муки. Как полезно и интересно использовать не только муку пшеничную. Там вскользь упоминалось про оладьи из гороховой муки - пудлы. Писали, что жуть какое вкусное блюдо из индийской кухни. Постное, вегетарианское, детское, беременное. Запало.


Рецептов можно найти много. Я за основу брала вот этот. Там и видео можно посмотреть.
Рецепт нагло копирую с сайта.

На 3-4 порции
1 ст. жёлтой чечевицы; по половинке цуккини и баклажана; 3 см имбиря; половина острого перчика; 2 ст. л. пшеничной муки; 2-3 зубчика чеснока (или щепотка асафетиды); 2-4 ст. л. гхи (топлёного масла); по 0,5 ч. л. зиры и кориандра; 1 ст. л. куркумы; пару горошин чёрного перца; пучок кинзы; соль

Чечевицу просушить, смолоть в муку, добавить пшеничную, добавить просушенные и смолотые специи, перемешать, добавить мелко рубленные овощи и зелень, подливая воду, вымешать до консистенции жидкой сметаны. Жарить на гхи (или растительном масле) с двух сторон до румяного цвета. Подавать сразу, с чесночно-йогуртовым соусом.

Как написала, это была основа. Использовала я готовую гороховую муку от Гарнец, можно и нутовую взять. Овощи можно добавлять любые. Делала с печеным перцем, и с помидорами (просто потерла на терке) и кабачком. Кинзу мои не любят. поэтому петрушкой ограничиваюсь. В общем хорошее поле для опытов. И результат... Мои ни разу не оставили эти оладьи.

11 комментариев:

  1. Надо попробовать приготовить.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а я все смотрю на гороховую муку в магазине и думаю, что же из нее можно приготовить...
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Анатолий, попробуйте: вариантов может быть много и можно свой найти.
    Марина я здесь еще показывала куда эту муку пристроить можно. Посмотри, может пригодится.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой деликатес мне тут точно не найти)) Правда-правда, я не смеюсь! Ну или может в каком-нибудь супер-навороченном био-магазине за сотню километров, где она будет стоить, как килограмм шоколада :))
    Ленуль, так здорово, что ты экспериментируешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, так в рецепте, на который в посте ссылка используется оранжевая чечевица (мелется в кофемолке). У вас такая есть, не отпирайся:)) Но честно говоря молоть какую либо крупу (бобовые) - это последнее, чтобы мне хотелось делать: есть вещи поинтереснее. С готовой мукой удобнее. И вообще эти оладьи проще обычных кефирных.

    ОтветитьУдалить
  6. Я пекла оладьи с перцем, помидорами, оливками, зеоенью, но, несмотря на то, что имею большой мучной ассортимент, использовала для них привычную пшеничную муку. Теперь захотелось пристроить и гороховую - очень аппетитно выглядят оладушки!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Лен, а я в рецепт даже не глянула, что там о чечевице речь идет - в предисловии ты ж написала про гороховую муку и ниже о ней, так что я даже и не заподозрила подвох :))) Но я с тобой согласна полностью: заниматься перемалыванием занятие неблагодарное ПЛЮС нужно отдельную, специально для этих целей кофемолку покупать - причем довольно мощную, как никак бобовые это не кофейные зерна... Да и не перемолоть, на мой взгляд, в кофемолке до того мучного состояния, все равно будет "грубый помол"...

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, приятно, что тебе захотелось попробовать и поэкспериментировать. А с мукой разной работать интересно.
    Нат, а у вас, наверное нутовая мука должна быть.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуль, в обычных магазинах точно нет - посмотрю интереса ради в "необычных", то бишь био- и им подобным... Но могу уже сейчас предположить, что цена будет заоблачная, так как это ж будет экслюзивом считаться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, iherb тебе в помощь! )) там всякий эксклюзив есть и недорого )))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, ушла письмо тебе писать - как раз и про iherb почитала))

    ОтветитьУдалить