понедельник, 27 марта 2017 г.

Кекс интересный подсмотрела

Нашла недавно интересный блог. Давно не обновляемый, но с интересными вегетарианскими рецептами. Автор - Екатерина Сушко. Тем, кто сейчас держит пост, советую заглянуть: очень большой раздел рецептов "100% веган", то есть нам есть, чем поживиться:))). Именно там я нашла

медовый кекс


Источник

Время: 15 мин. + 20 мин. выпечка

Порции: 6 кусков или 10 кусочков


Нам понадобится:
жидкие:
мед 2 ст.л.
сахар 100 г.
соль 1/4 ч.л.
вода 250 мл. теплая
масло растительное 100 мл. (без запаха)

сухие:
тыквенные семечки 2 ст.л.
цедра 1 лимона (натереть на терке)
мука 500 мл.
разрыхлитель 1,5 ч.л.

1. Поставить духовку на разогрев до 200 С.
2. Вода должна быть ощутимо теплой. Не горячей, но пальцу в ней тепло. Смешать все жидкие ингредиенты.
3. Отдельно смешать сухие.
4. Всыпать сухую смесь в жидкие ингредиенты и ЛОЖКОЙ перемешать до однородности.
5. Выложить в форму для кекса и выпекать около 20 минут. ВАЖНО: Это может быть и 15 минут и 30 минут, все зависит от вашей духовки и формы, даже от того из чего форма изготовлена. Поэтому следите, после того как кекс зазолотится, он еще будет подниматься и макушка у него начнет аппетитно трескаться. Тут можно проверить на сухую зубочистку.


За месяц поста пекла его уже трижды: очень понравился вкус. И не сложен в исполнении. И что тоже немаловажно можно экспериментировать с добавками. Например, тот, что ниже (пекла его самым первым) я приготовила без семечек, но зато на лимонном соке, что от приготовления лимончелло остался (100 мл сока+150 воды). Получилось очень бодряще. 


3 комментария:

  1. Лена, с удовольствием побродила по источнику, спасибо за ссылочку. Фотографии чудесные и рецепт хорош, я тут подумываю отказаться от мяса в пользу рыбы))), веган из меня еще тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я согласна, что приоритет должен быть за рыбой. Вот только дети у меня ее не жалуют. А бог отличный. Екатерина выпустила, по-моему, пару книг на эту тему. Так что теперь скорее все новое в книгах, а блог с августа 15 не обновлялся. Есть еще несколько видеорецептов на youtube - https://www.youtube.com/user/katjashu.

      Удалить
    2. Лена, я больше читатель, чем смотритель))), письменное для меня более удобоваримо, чем видеоформат.

      Удалить