пятница, 17 октября 2014 г.

Вернулся муж из командировки...

... а дома его ждали, готовились. Очень хотелось, чтобы получился, если и не праздничный ужин, то какой-то особенный.



Я бы хотела, чтобы у меня была возможность выбрать текстиль и аксессуары под какую-то идею. Но пока могу себе позволить исходить из того, что есть в наличии. Поэтому сервировка в белом. 


Но специально были куплены эти цветы. В принципе, виделись другие, но их  не было. Но и эти (лизиантус называются) на мой взгляд вполне нежно и симпатично смотрятся.


Вот как-то так...

Закуску готовила из того, что под рукой было. Зеленый салат, жареный адыгейский сыр (на 4 порции ушла половина головки), 1 запеченный болгарский перец, маринованный в масле оливковом, лимонном соке с солью и перцем (постоял пару часов) и маслины.
 Купила вот такие небольшие тыквы. Поэтому решила их нафаршировать. В начинке дикий рис, говяжий фарш, изюм, чеснок, петрушка, соль, перец, корица, имбирь.  
По половинке такой тыквы на брата.
А десерт мы ели при свечах уже.

 Панна котта с черничным компотом и пирог с яблоками.


 Вот так быстренько, из того, что было, без особых идей. Самое главное Женя был доволен, что мы его так встретили. Мне так кажется...



9 комментариев:

  1. Конечно, был доволен! Настоящий праздничный ужин!
    Лена, сервировка красивая!!! Нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.
      Сервировки стараюсь делать, но пока исходных у меня мало. Но все равно надо приучать детей за красивым столом сидеть и вести себя соответствующе.

      Удалить
  2. Такое многообещающее название)))

    Лен, ну такой сюрприз, обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уверена, что мужу очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я надеюсь, что понравилось.

      Удалить
  4. Лена, очень вкусно! Разве могла такая встреча не понравиться?))

    У меня маленький вопрос по сладости пирога: что, если ограничиться 100 граммами сахара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне можно. В рецепте написано, что яблоки должны быть кислые. У меня были скорее кисло-сладкие. Не могу сказать, что мне было приторно-сладко, но я съела маааленький кусочек. Меня скорее удивило отсутствие какого-то ярко выраженного ржаного вкуса и вида:)) у кекса. Вот низа что бы не догадалась, что в нем только ржаная мука. А по сладости было нормально (то есть ничего не насторожило), но если чувствуешь, что тебе 150 будет много, уменьшай. А я вот с яблоками прокололась: в следующий раз положу больше, намного больше.

      Удалить
  5. Спасибо, Лена.
    Буду и про яблоки иметь в виду. Тоже люблю, когда их много.

    ОтветитьУдалить