среда, 7 июня 2017 г.

Гранола

Возможно где-то в мире есть дети, которые любят полезную еду. Мне в этом плане повезло меньше. Мои любят чипсы, сосиски, колбасу. На отдыхе выстраиваются в очередь за пиццей и макаронами. На завтраки не жалуют каши, но зато готовы каждый день есть яичницу. С колбасой и сосисками еще лучше. Единственной из злаков, что уважают - это мюсли. Если б ели все время покупные давно б разорилась, так как готовы есть на завтрак, второй завтрак, полдник и перекусы. Периодически я делаю домашнюю гранолу. Она тоже проходит. В принципе, даже рецепта особого нет. 

Домашняя гранола



Ингредиенты:

Пачка геркулеса, только не быстрого приготовления
пара ложек столовых меда
пара столовых ложек воды
и все, что надо утилизировать или чего не жалко из семечек, орехов, сухофруктов (в данном случае нашлись: изюм, курага, семечки подсолнечные, грецкие орехи, кокосовая стружка)

Перемешиваем мед с водой, заливаем геркулес. Добавляем семечки и орехи. Хорошо перемешиваем, чтобы весь геркулес был смочен. Выкладываем на противень и ставим подсушиваться в духовку. При температуре 160 С до красивого румяного цвета. Периодически помешиваем и проверяем. Затем добавляем сухофректы, кокосовую стружку, кунжут, льняное семя...
Хранится сей продукт долго. Употребляется с молоком, кефиром, молоком растительным любым, соком.
Быстро и вкусно. Главное, что не надо с утра много телодвижений делать. И едят у меня это все.
А так как такой завтрак питательный и полезный, можно и что-то вкусное и не полезное (или менее полезное) себе позволить.

2 комментария:

  1. Лена, где-то есть такие дети))), мои и мюсли не едят, ем только я и только королевские, где больше 40% орехов, гранолу ни разу не делала, но много слышала, разве она получается не " комочками"?

    ОтветитьУдалить
  2. Хадижа, это зависит, мне так кажется, от того, чем хлопья польешь. Делала с пюре банановым, с финиками. Пюре получается густым и склеивает хлопья. Вода с медом в этом плане проще - легче перемешивается, равномернее распределяется. Ну, и перемешиваю часто.

    ОтветитьУдалить