среда, 7 января 2015 г.

Каша из полбы

После набега на магазин "Азбука вкуса", я стала счастливой обладательницей полукилограммового пакета итальянской полбы. Для знакомства решила кашу сварить. Сначала, особо не заморачиваясь, решила действовать по простому. Замочила на ночь. Утром пораньше добавила сливочного масла, поставила в духовку (100 С), и пошла дальше спать. Получилась... перловка. Нет, я не скажу, что не вкусно (тем более, что к перловке я с большим уважением отношусь; дважды тем более, что появилась шикарная новая мистралевская перловка). Просто, чтобы понятно было на что похоже...

Вторую порцию я решила приготовить немного позаковырестее. В "Хлеб. Соль" была статья, где актриса Анна Большова рассказывает о полбе и о том, что она из нее готовит. Вот там и было описание, которому я решила последовать. Крупу надо замочить на 4-6 часов в смеси простокваша-вода 1:1. Затем промыть и отварить в молоке разведенном пополам с водой. Укутать и дать настояться 30-45 мин. Ну вот так примерно и сделала. Томила 3 часа при температуре 100 С в мультиварке (да, прикупила я себе такой агрегат), потом при 75 С каша ждала пока мы соблаговолим собраться к завтраку. Минут 45 точно ждала. Сейчас же выходные, завтракать никто особо не торопится.
Все равно на перловку похоже:)))  Вкусно, но вот если не говорить что это, думаю разницу мало кто заметит. Однако, если вспомнить, что вещь жутко полезная, то и не жалко, что такой пакетик столько стоит. Но то итальянская, а водится в природе и наша отечественная. Только мне пока не попадалась. Ну, как говорил Семён Семёнович: "Будем искать". Тем более, что Алёше эта каша очень понравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий