среда, 17 июня 2015 г.

Мне не для еды - это для фотографии


Я недавно опять была  в Nikon school: посетила курс "предметная съемка". Там одна студентка рассказала, как она покупала груши "кривые и страшненькие", как продавщица ей пыталась выбрать самые ровные и красивые, а она отказывалась, так как ей "не для еды, а для фотографии". Это я к тому, что этот пирог пекла поздно вечером, после тяжелого трудового дня и не для того, чтобы съесть, а для того, чтобы было на чем потренироваться и оборудование новое попробовать (руки же после курсов просто чешутся поснимать чего-нибудь). Хотя рецепт очень интересный: безглютеновый. И клюнула я опять же на фотографию: так красиво миндальные лепестки на поверхности пирога играют!
 
Пирог с рикоттой и полентой
 
 
Рецепт нашла у удивительной девушки Александры, в журнале которой много чудесных рецептов,  просто требующих их повторить, и замечательных фотографий, которые вторым голосом подпевают: "Испеки меня!"
Вот я и не устояла потратила пару часов на изготовление этого чуда (специально для него купила рикотту), причем есть сразу не стала (я теперь вечером не ужинаю), а только сделала эту фотографию.
Но утром позволила кусочек с чашечкой чая. Интересная структура у этого пирога получилась: очень рассыпчатая. Мне понравился... и детям тоже, так как до вечера дожил маааленький кусочек... еле-еле успела Жене сберечь.
А лепестков миндальных у меня не оказалось, хотя была уверена , что есть. Куда успела пристроить?

15 комментариев:

  1. ну вот, испекла из-за лепестков, а обошлась без них :)) Молодец, Лена, ходишь на курсы, учишься. А рикотту завозят значит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, насколько я понимаю, у нас ее даже делать свою стали. Это с твердыми сырами напряженка, так как процесс более сложный, с сырами с плесенью туго. Есть, но очень дорого. Хотя и они могут у нас где-то изготавливаться. Вкус хороший, и хорошо.

      Удалить
  2. Рецепт, конечно, сохранила)) пригодится...и миндальные лепестки вроде бы есть...
    Лена, а мне твоя фотография больше нравится! Она более уютная и... съедобная что ли... вот чтоб не сфотографировать, а съесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, лепестки проверь: у меня тоже вроде бы были:))))
      За фото спасибо! Но я вот все пытаюсь делать светлые и яркие фотографии, а у меня все темные больше получаются:( А нравятся в светлом ключе. Вот когда дойду до уровня, что хотели, то и получили буду довольна.
      Хотя этой фотографией я более довольна, чем обычно: в ней есть объем и настроение.

      Удалить
    2. Это дело вкуса. Знаешь, есть скандинавский стиль в интерьере? Одни в восторге от белого в кубе, другим в такой белоснежности неуютно.

      Лена, извини, неохота искать пост (или комментарий?), где ты упоминала крупчатку, но хочу поделиться интересной информацией на эту тему http://conciertobarocco.blogspot.ca (сохрани, если интересно; не жди, пока и этот блог закроется)))

      Удалить
    3. Люба, спасибо! Прочитала с огромным интересом.

      Удалить
  3. Лена, здорово, мне наверное тоже этот месяц можно не для еды, а для фото печь))), брауни уже 3 раза пекла и никак не могу найти рецепт для всех , кто-то да не ест...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мне это напоминает одно печенье... Кто-то из наших переводил вроде американку какую. Так там она положила все, что ее четверо или пятеро детей любят (шоколад, кокос, изюм, маршмеллоу). Но вот как решать вопрос, когда они все чего-то не любят?

      Удалить
  4. Спасибо большое, Зарина, за теплый отзыв! И очень рада, что выбрали мой рецепт для тренировок, которые не проходят зря)) Очень уютное фото! Фотографируете при дневном свете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я обычно фотографирую при дневном свете. Но недавно начала эксперименты с искусственным (просто наконец-то кое-какое оборудование прикупила). Здесь две вспышки с софтбоксами.

      Удалить
    2. Интересно, пробовать. И не зависишь от времени))) Я только с дневным светом фотографирую, поэтому если прошляпила нужный час, то пеку заново)))

      Удалить
    3. Обалдеть!!! Вот просто сижу с открытым ртом:))) Я когда смотрела Ваши фотографии была уверена, что они сделаны с искусственным светом: настолько в них есть объем. А печь заново, чтобы сфотографировать, имея маленького ребенка... респект!
      Но все-таки относительно дневного красивого света Я совсем в плохих условиях. Когда читала книгу Элен Дюжарден, обратила внимание, что у нее основная задача рассеять свет (очень посмеялась в душе), у нас же основная проблема: его добыть. Ну, уж если живем там, где круглый год межсезонье, так выход только светом обзаводится, чтоб всегда под рукой был:)))

      Удалить
    4. Спасибо, мне приятно)) у меня та же проблема со светом. Решаю настройками камеры.

      Удалить
  5. Ленуль, вот ты наш человек - испечь, чтобы было что фотографировать! :)
    Мне, когда давали поиграться с объективом, столько всего хотелось поперефотографировать, что я фотографировала такие вещи, которые никогда бы и в голову не пришло фотографировать... Что-то у меня прям скороговоркой получилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, так я после курсов, со светом каким-то, представляешь, сколько сего хочется? Да времени нет совсем! Жду, когда у нас погода испортится, и я хотя бы гулять с детьми вечером не буду. Так она, зараза (погода), портится только в выходные, когда и так времени ни на что нет, а дела сплошные. Наверное до осени и буду одними мечтами жить:)))

      Удалить