вторник, 10 февраля 2015 г.

Моя палочка-выручалочка

Этот десерт с моего любимого блога Green Kitchen Stories. С одной стороны крамбль и крамбль. С другой - небольшие тонкости, которые делают это незамысловатый десерт более полезным и вкусным. Этот вариант с черникой (иногда и с ежевикой) я часто готовлю в выходные на завтрак. Просто и вкусно. Алёше очень нравится.

Ежевично-черничный крамбль

Ягодная начинка:
2 чашки / 225 г черники
2 чашки / 225 г ежевики
½ ч.л. молотой ванили ( ванильный сахар)
2 чайные ложки лимонного сока
1 столовая ложка кленового сиропа или меда

Крошка:
2 1/2 чашки / 240 г геркулеса (безглютенового, если аллергия)
5 ст.л. миндаля муки (или молотого миндаля)
щепотка морской соли
½ ч.л. молотого ваниль
5 ст.л. кленового сиропа или меда
5 ст.л. холодного отжима кокосовое масло, комнатная температура

Разогреть духовку до 175 ° C / 350 ° F. Тщательно промойте все ягоды (?). Поместите в форму для выпечки и смешайте с ванилью, лимонным соком и кленовым сиропом. Подготовте крошку в отдельной миске. Смешивания овес, миндаль муку, соль и ваниль. Затем добавьте кленовый сироп и кокосовое масло. Выложите крошку равномерно на ягоды. Выпекайте в духовке в течение 35-40 минут, пока фруктовые соки не забурлят вокруг краев и крошка не станет твердой и не подрумянится. Подавать как есть, или с ложкой йогурта или мороженым.
Хранится в течение 3-5 дней в холодильнике.

8 комментариев:

  1. Лена, какая соблазнительная фотография, ни разу не делала ягодный крамбль, хочется попробовать, моим подавай яблоки с крамблем с овсяными хлопьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а я летом наморозила черники и теперь готовлю с ней. Моим очень нравится. Но они и с яблоками и с вишней, со всем едят. У меня просто черники с лета много наморожено, я с ней и готовлю часто, чистить-резать не надо, хорошо.

      Удалить
  2. Мои тоже такое особо не едят. А себе бы сделала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ягоды не любят? Такие люди бывают?:))) Так ты себе сделай, может твои за компанию попробуют и понравится?

      Удалить
  3. Лена, как аппетитно!
    Ты готовишь утром и подаешь горячим или заранее печешь?
    И еще, кокосовое масло можно заменить на сливочное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, готовлю исключительно утром, чтобы теплым подать. Масло можно не только на сливочное, на растительное заменить. Только без ярко выраженного вкуса. То есть ЭВ не пойдет.

      Удалить
  4. Какой полезный десерт. я в инстаграм участвую в фотомарафоне и сегодня надо было предложить десерт без калорий. вот твой рецепт как раз бы мне и пригодился. но я его только поздно вечером заметила :)).
    выглядит аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, какие-то калории туда все-равно затесались, но не тортик точно:))) Тебя еще и на фотомарофон хватает? А где это, интересно было бы посмотреть, да и десертов низкокалорийных присмотреть.

    ОтветитьУдалить