вторник, 4 сентября 2012 г.

Куриная грудка с овощами в конверте

Тоже для Лены. Диетическое.
Из того же свежего сентябрьского "Гастронома" рецепт.
Фото отвратнейшее. Добавлено исключительно для чистоты жанра.
4 порции

4 филе куриной грудки весом по 160-180 г
1 средняя морковка
1крупный цукини
2 зубчика чеснока
6-8 веточек петрушки
100 мл оливкового масла
соль, свежемолотый черный перец

Что делать:
Раздавить и очистить чеснок, мелко порубить вместе с петрушкой. Смешать с оливковым маслом и взбить блендером. Морковь очистить. Морковь и цукини про помощи ножа дл я чистки овощей нарезать тонкими широкими лентами. Куриное филе обсушить, натереть солью и перцем. Выложить в центр каждого листа бумаги четверть овощных лент, посолить, поперчить, на них уложить по куску куриного филе. Полить маслом с чесноком и зеленью. Поднять края бумаги над содержимым и завернуть 2-4 раза так, чтобы в получившимся "конверте" оставалось место для образования пара. Открытые концы закрутить. Запекать в разогретой до 165 С духовке 15 мин. Подавать прямо в конвертах, уложив их на тарелку и надрезав бумагу, чтобы вышел пар.

Рецепт шел как дополнение к рекламе какой-то бумаги для выпечки с силиконом. У меня бумага самая обычная, силикона мне  своего хватает. Строгать мне овощи (кабачок, морковь, картофель) овощечисткой было лениво, да и времени не было. Посему отправила в процессор. Получились тонкие ломтики, но потолще, чем из под овощечистки. Кабачок и картошка пропеклись хорошо, а вот морковь была не мягкая. Но это на любителя. Грудку я порезала, чтобы детям есть было удобнее. Время и температуру я комментировать не буду: у меня чудная духовка. Мясо получилось нежнейшее.

Ну и на курице я останавливаться не стала. Были еще индейка и треска по той же технологии.



10 комментариев:

  1. Леночка, я тут как тут :) вы моя спасительница :) как раз два кабачка в холодильнике завалялась и индейка есть, вот и ужин готов. Интересно, что в бумаге, я последнее время часто делаю рыбу и телятину в фольге, попробую теперь и в бумаге индюшку с овощами, чудно :) спасибо :)
    п.с. а бумага- имеется ввиду пергамент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да. Просто я имела ввиду, что у меня была самая обычная, без всяких силиконовых выкрутасов, бумага для выпечки.

      Удалить
    2. Лен, я еще забыла написать, что масло я без чеснока делала. Но можно чеснок раздавить и просто положить в конверт. Потом вытащить.

      Удалить
    3. спасибо ЛЕнчик, я под нас переделала трошки рецепт, все было вкусно :) нямка! :)

      Удалить
    4. Лена, рада, что идея пригодилась:) А рецепты и надо под себя подстраивать... самим же есть:)))

      Удалить
  2. Я очень люблю запеченное куриное филе, это пожалуй мой классических диетический ужин. Твой рецептик с овощами беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, уже даже бумагу с силиконом делают, чего только не придумают!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет. не знаю или ты видела, но сейчас твоя очередь объявить темы на ноябрь. если я тебя не сильно огорошила этим, то выстави , пожалуйста, а если не получится- то напиши мне. а то я не знаю ,что делать :)...
    спасибо

    ОтветитьУдалить