четверг, 18 мая 2017 г.

Новая фотография.

Есть у меня на работе приятельница. При всей приятности девочек, что у нас водятся, отношения теплые сложились именно с ней. Я так надеюсь. Нам периодически перепадают от нее грибы, рыба соленая. Да, они с мужем заядлые рыбаки. И просто зайти "за жизнь потрепаться" для меня много значит.
Я периодически приносила кое-какую выпечку в качестве угощения. Все-таки как-никак моя приятельница бывший кондитер. Но оказалось, что к сладкому она равнодушна. Больше мужу достается. Ну, вроде как спокойное отношение к сладкому- общее место для кондитеров вообще. Но вот к чему она не равнодушна, так это к рыбе. А я недавно проболталась про финские рецепты Карины приготовления селедки. Форум сейчас закрыт, и рецепт с черной смородиной, который мне понравился потерялся. Однако, в закромах остался рецепт тартара с яблоками и брусникой.
Решила приготовить и сделать новые фотографии. Тем более, что скачала плагины "Nic collection". Попыталась с ними поиграться.
Результат:

4 комментария:

  1. Лена, вкусная игра, люблю красивые композиции, увы у меня нет времени такую красоту " ваять"...
    Хорошие приятельницы редкость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, потому и дороги такие люди.

      Хадижа, а я так "отдыхаю". Зато книги, как ты, почти не читаю. Детям только:))

      Удалить
    2. Интересно, что рецептов со словом "тартар" я даже не читаю никогда (не ем сырыми ни мясо, ни рыбу), но вот сейчас взяла и прочла, и оказалось, что рыба-то в рецепте не сырая)) Так что, Лена, заношу в блокнот. Селёдку я люблю во всех видах!

      Рецепт Карины у меня сохранился. Этот?
      Carina
      1 филе лосося (500 г)
      2 ст. л. крупной морской соли
      300 мл смородинового пюре
      50 мл сахарa
      50 мл воды

      Посыпать филе солью, завернуть в пленку и положить на ночь в холодильник
      Приготовить смородиновый маринад
      Вскипятить 50 мл воды, добавить 50 мл сахарa, дать вскипеть и смешать сироп с пюре из черной смородины (300 мл)
      Вынуть рыбу из холодильника, очистить от соли и покрыть смородиновым маринадом (толщиной примерно 1 см)
      Зaвернуть в пленку и опять оставить на ночь в холодильнике
      Перед подачей очистить рыбу от смородины, порезать на тонкие ломтики и подавать со сметанным соусом.
      Сметанный соус
      Взбить сметану с горчицей, добавить по вкусу черный перец и укроп
      *Из-за того,что дикий лосось имеет не оранжевую окраску, то и фиолетовый ободок не очень виден (там фото было). За неимением ягод - чёрносмородиновый сироп. Думаю,что рецепт проиграл от этого. Не заменяйте ягоды подделкой!
      Просаливался дольше(примерно сутки)

      Фотография интересная! Про упомянутые плагины ничего не знаю(((

      Удалить
    3. Люба, хорош, что у тебя сохранились рецепты. Это не тот, что был, там тоже была селедка, кажется сметана и смородина черная. Я ее просто как-то пару раз на семейные праздники готовила и гостям она очень нравилась. С этой же только мы пробу сняли, и на работу вот еще снесла.
      А на плагины эти уж и не помню как По моему ими пользуются многое по запросу и на ютубе видео есть, и в уроках на фотошоп-мастер и фотошоп-монстр встречается.

      Удалить