четверг, 18 января 2018 г.

Лимоны пристраивала

Как я уже писала, соленые лимоны по началу использовала исключительно в зеленый салат. Немножечко, как приправу. Однако, я ж не зря целую банку лимонов насолила. Куда-то ж ее девать надо. Поверхностные прогулки по интернету выдали рецепт курицы по-мароккански. Писали, что очень даже приличная штука получается.

 Курица (индейка) по-мароккански


Я уже, наверное, и не найду откуда я брала рецепт, но похожих много, но я делала примерно так:

Ингредиенты:
1 большая курица
1 ч. л. молотой куркумы
1 ч. л. молотого имбиря
1 ч. л. молотого тмина
4 зубчика чеснока, измельченных
3 ст. л. оливкового масла
300 мл воды
1 соленый лимон
120 г маслин (идеально, если это будут марокканские, гаетские маслины или маслины Каламата)
соль, свежемолотый черный перец.

Процесс приготовления:

С курицы срежьте излишки жира – снаружи и внутри. Порежьте на куски.

Приготовить пасту из чеснока, специй, соли, перца. Выложить ее на курицу, перемешать. Оставить мариноваться на ночь в холодильнике, или при комнатной температуре хотя бы на полчаса.

Обжарьте куски курицы (следите, чтобы не пригорел чеснок). Сложите в сотейник, залейте водой и тушите до готовности. За полчаса до окончания добавить оливки и порезанные полосочками лимон.

Выложить курицу на тарелку, посыпать петрушкой. Подавать.

Получилось очень достойно. По результатам могу сказать, что на курицу 1 лимона многовато. Можно половину. На фотографии уже вариант №2 из индейки. Была примерно треть большого филе индейки. Мясо специфическое: на мой взгляд довольно безвкусное и может получиться жестковато. Появилась идея сделать по данному рецепту, потушив в мультиварке пару часов. Очень достойно получилось: интересно по вкусу, благодаря специям, и мягкая. 

3 комментария:

  1. И описание вкусное и фотография, спасибо, возьму на заметку рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу достаточно отблагодарить службу ссуды мистера Педро и рассказать людям, насколько я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзей и семью, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2 ставка для бизнес-кредита . через контакт:. pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить