Про еду, однако, не будем. Будем про развлечения. Хвастаться буду не по-децки:)))
В последнее время у сестры моего мужа, Гали, появилась очень хорошая традиция (надо сказать, она девушка умная, пару раз спросила, что подарить, теперь вопросов не задает:)) дарить нам на всякие праздники билеты в театр. В этот раз были билеты в Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко на оперу "
Тангейзер". Очень хотелось сходить на Вагнера. На этот же спектакль Галя с сыном уже ходила. И им, в принципе, понравилось. Так что вчера мы должны были пойти на этот спектакль. Но позавчера позвонила Галя, и сообщила, что его отменили, и будет
"Лючия ди Ламмермур". И что, по ее мнению, замена не совсем равноценная, но по ходу действия на сцену выведут живую лошадь, так что "новое слово" увидите.
Почитала я
либретто этой оперы. На мой взгляд чушь ужасная. Текст, который поют артисты (а поют теперь на языке оригинала, зато есть титры, так что все понятно) вообще, с точки зрения современного человека выглядит просто глупо. Вот представьте: молодая девушка влюблена "не в того". Для того, чтобы братец не попал в немилость ее выдают замуж. Все вокруг рисуют прелести "брачного ложа", да еще взывают к праху матери, по ходу выдают "неверным" возлюбленного, и ждут, что она им еще за это "спасибо" скажет. В общем, прессуют бедную по всем направлениям (уж не помню писала я здесь или нет, но недавно еще на "Богеме" были, от сюжета я была в таком же "восторге"). Очередные "Ромео и Джульетта". Как говорил Александр Абдулов "В общем, все умерли".
Но музыка Доницетти слушается хорошо. Не было ничего, что у меня на слуху было бы, но очень легкая для восприятия. Интересная сценография, хорошие костюмы. Лошадь, правда, была только железная. Увы. Видно живую заказывать надо заранее:))
Так почему же я написала, что буду хвастаться?
Лючию пела Хибла Герзмава! Я еще никогда до сих пор не слышала живьем исполнителя такого уровня. И возможно больше и не услышу. Так что нам очень повезло. А на "Тангейзера" еще успеем.